Никакого профита

Знаете, горю желанием распустить команду на все 4 стороны. По сути, занимаюсь всем я один. И чувак с ником Blus. Но он не так часто в сети, и не всегда в курсе дел. Поэтому постит иногда несовсем корректную инфу на сайте.

2 человека совсем пропали из виду, один несовсем, 1 не в курсе больше чем половины дел и появляется редко, занимаюсь всем только я. А я, знаете ли, не Юлий Цесаревич — у меня и другие дела есть. В частности, я в студенческом активе колледжа, плюс замстаросты в группе (хоть не староста, уже классно). Плюс личная жизнь, к тому же да, лень, отдых, да блин, мало ли причин не уделить времени журналу в очередной день?! Один день, другой, десятый — и журнал стоит. И сайт стоит. И никто ничего не хочет делать (Blus не в счёт).

Зачем это всё тогда? Больше полугода потратили в никуда, ёпт…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *