Почему продвинутые проекты не хотят сотрудничества с новичками?

С этим я столкнулся ещё когда пытался раскрутить IT-Stage. Я ходил по разным программерским порталам и блогам и предлагал простой обмен ссылками или нашу рекламу на взаимовыгодных условиях, хотя бы в «Друзья сайта» или подобный блок. Администраторы многих более или менее крутых программерских сайтов отказывались размещать наши ссылки, вместе с тем были весьма непротив размещениях их ссылок на нашем сайте. Наглость?

Да нет, не совсем.

С одной стороны, их понятно. Им просто невыгодно размещать рекламу на ещё сыром и ненабравшем популярность сайте. А многие именно на это ориентируются, и это тоже понятно почему — популярность сайта врядли что-то лучше сможет отразить, чем ТИЦ и PR. Чем ниже эти критерии, тем ниже желание одной стороны вопроса иметь какие-то отношения с другой.

Но у меня возникает волна возмущения и немного ненависти к таким сайтодержателям.
По сути, они элементарно не дают новому проекту объявить о себе. Представьте человека, лазающего по всяким тематическим сайтам и желающего там разместить свою рекламу (пусть не за деньги, если их нет, но на каких-то условиях, которые выгодны и ему, и противнику-сайтодержателю). Вот он написал уже сотому админу с просьбой о взаиморекламе и/или [взаимо]помощи, но получает отписку, мол, мы, конечно же, не против, чтобы вы на своём сайте нашу ссылочку поставили, но мы вашу — никогда в жизни: сначала проект доделайте, потом уже может и поговорим.

И тут опять понимаешь того админа. Лезет к нему какой-то выскочка, хочет свою хрень малоизвестную у него «рекламировать». А вдруг этот проект изначально обречён? А если та помощь, что они предлагают, будет мизерной и не будет «покрывать» стоимости рекламного места.

О, а возмущение только растёт. «Да как же так? Я такие условия предлагаю, а они ещё и нос воротят? Где же я буду раскручиваться?». Условия должны диктоваться в обратную сторону, но никак не тем, кто желает схалявить.

Друзья, раскручивайтесь самостоятельно. Тяжеловато, может, придётся, может и платить надо будет за рекламные места немалые деньги.

В конечном итоге, что имеем: чувак не знает как без денежных затрат прорекламироваться, пусть даже простой текстовой ссылкой в пару символов, а по факту никто ему не даёт на это права. Может, виноваты в этом обе стороны: один не хочет мороки с деньгами, другой — не даёт сайту сдлать первые шаги на пути известности. А может, никто тут и не виноват: у одного просто нет возможности оплачивать недешвые рекламные места, у другого нет желания иметь дело с халявщиком и его пустым сайтом, потому что это просто невыгодно.

Так и выходит, что проекты бросаются из-за нулевой финансовой поддержки, отсутствия своих рекламных мест, купленных админом, и всего прочего, что только увеличивает шансы на выживание и хоть какую-нибудь посещаемость.

Я этого и опасаюсь: деньгами на такие цели я не владею, а исходя из этого опыта я не хочу обмениваться рекламой с каким-нибудь крутым мегапорталом. Я вообще неочень-то сторонник раскрутки с чужой «активной» помощью (специальные акции, кампании по продвижению и т.п.), мне по душе «пассивная» (оплатил место, поставил баннер/ссылку, и висит она там и никому не мешает весь оплаченный срок).

Я ещё несовсем в этом разбираюсь просто. Но хочу работать над сайтом так, чтобы он стал или мог бы стать популярным засчёт своего контента и широкой известности в народе.

Что можете сказать по этому поводу?

Почему продвинутые проекты не хотят сотрудничества с новичками?: 5 комментариев

  1. Знакома такая проблема.
    Я написал у себя со ссылкой на этот пост

    А IT-Stage надо вернуть. Я погуглил, понял о чем речь идет. Пусть работает, есть пить ведь не просит.

  2. It-Stage был, или мог стать, тем местом, где собирались бы люди из айти-сферы, пусть не бородатые профи, скорее для тех, кто с айти только начал знакомиться как минимум. Но этого не произошло по нашей вине. Мы не заморачивались с раскруткой, наивно полагая, что хватит и кучи ссылок на нас на разных схожих по тематике ресурсах и соц. сетях. И на описанное выше я и наткнулся.
    Возвращать к жизни проект нет смысла: скоро кончится оплата за хостинг, потом и за домен, команда уже разошлась, нужны средства для раскрутки и того же домена/хостинга. Крупные затраты на рекламу по "всему" рунету.
    А мой свежий Bur-IT по сути аналогичный проект, но с куда меньшим охватом аудитории — всего регион. Это мнерр сейчас по силам и вроде по карману.

  3. У Bur-IT, в плане выживаемости, есть за что цепляться — ориентированность на Бурятию, местная тусовка, все новости с региона в одном месте. Поэтому нужно добавить пару изюминок на ресурс и давать рекламмудоговариваться с региональными сайтами, сми.
    сорь за капитанство) в общем удачи

  4. Я что-то не понял причину возмущения. То что всякие матерые сайты не хотят рекламировать малоивестные забесплатно — это понятно, никому нет дела до раскрутки малоизвестных проектов. Другой вопрос, что обмен ссылками — это вообще какой-то странный и архаичный способ заявить о себе. Так в 90е делали потому что других способов не было.
    Вот смотри, по сути у любого сайта сейчас 2 наиболее крупных источника траффика: поисковики и социальные сети. Для поисковиков нужно что: валидная верстка и правильные заголовки с ключевыми словами (грамотные люди сначала составляют список наиболее релевантных для себя ключевых слов, а потом только сайт запускают и весь контент пишут под них), остальное вопрос времени. Трансляция с сайта должна идти во все популярные соц. сети, там друзей позвал попросил расшарить у себя пару новостей — запустил сарафанное радио, еще можно это все дело сдобрить закупив ссылочек в твиттере — тут бюджеты не нужны 200р за глаза хватит, главное грамотно твиты составить ну и ссылки на самое сочное, чтобы народ ретвитил побольше. Если сайт толковый, то дело пойдет очень неплохо. Другой вопрос — востребованность, ну тут целевую аудиторию тоже заранее надо анализировать, психологический портрет и тд….

  5. На самом деле, это не выплеск накопившегося негативного мнения о ситуации. Просто размышления по сабжу.

    Собственно, мной высказывается мнение, что эти самые матёрые сайты, путём отказов, просто не дают малоизвестным проектам развиваться и вырваться в мир. А те так и остаются малоизвестными, если вообще остаются.

    Обмен ссылками… тут не знаю. Пускай он был актуален в 90-х годах (не рановато?), но это в любом случае хоть какой-нибудь способ рекламы, старый и неэффекивный он или нет.

    В остальном согласен с вами согласен, да. Соц.сети — штука мощная, там больше всего, по-моему, информации проходит за сутки. Там хоть как ляпни — на ссылку нажмут. Поисковики — для них ещё постараться надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *