Диспут на Ebay: товар не пришёл (обновлено 09.08.14)

Итак, друзья, этот пост будет обновляться по мере продвижения в вопросе разрешения проблемы с непришедшим энергобанком. Если вы не в теме событий, то некоторые детали подробнее я описал здесь и здесь.

Это мой первый опыт работы с Ebay в таком плане, т.е. диспуты, возврат денег и всё такое. Хоть здесь не я первый и не я последний, но другим новичкам интернет-покупок эта информация будет по-своему полезна и/или познавательна. По крайней мере, я на это надеюсь.

Пост изобилует скриншотами.

22 июля

Естественно, примерный срок прибытия товара (3–24 июля) ещё не истёк. Попытался открыть диспут, подумав, что можно будет каким-то образом заранее решить этот вопрос. Нет, нифига.

28 июля

Заполнил немного простых полей, диспут был открыт.

После чего пришло сообщение-уведомление в Мой ebay и на e-mail. Жду эрекции реакции продавца.

29 июля

Пришёл ответ. Я уверен на все 146%, что у всех продавцов заготовлен подобный текст для разных случаев и они просто рассылают нужные текстовки.

Сообщение продавца:

Уважаемый покупатель. Товар уже должен быть доставлен. Если вы до сих пор его не забрали, он может находиться в почтовом отделении. Нам ужасно жаль, что это произошло. Но во время международных перевозок посылки иногда могут где-то задерживаться. Может вы хотите, чтобы я отправил вам новый товар другой логистической, более быстрой компанией? Или вернуть вам деньги за покупку? Пожалуйста, поделитесь своей идеей. Я всегда на связи, чтобы решить все проблемы с хорошим на 100% для покупателя исходом. С наилучшими пожеланиями.

Ответил я ему на следующий день, и на этот раз я написал по-английски. В принципе, если с языком дружен, то почему бы и нет? Насколько я знаю, там работает автоматическая служба перевода (если не ошибаюсь, работает на базе Bing). Это значит, что в противном случае, можно написать и на родном языке. Правда, никто и не гарантирует, что тебя правильно поймут. Вообще, переводчики — вещь мерзкая и одновременно необходимая. Но это отдельная тема.

Моё сообщение:

Здравствуйте. Я хочу вернуть деньги с покупки.

31 июля

Ответ.

Уважаемый покупатель. Если вы действительно желаете получить этот товар, как насчёт того, чтобы я отправил вам новый в качестве извинения? С наилучшими пожеланиями!

Всё же продавец настаивает на отправке нового лота. И тут я даже задумался на минуту. Может, и правда, стоит попросить новый? Ведь в таком случае выходит, что у меня есть уже один энергобанк, ко мне может внезапно прийти данный лот, а потом и ещё один… Но нафига мне это? Сейчас мне хватает и того энергона, что я уже купил, к тому же Hiper как никак.

Пишу:

Спасибо, но когда истекло время доставки мне пришлось купить аналогичный товар в магазине возле своего дома и за намного большие деньги. И теперь я вынужден вернуть хотя бы часть потерянных денег из-за того, что ваш товар до сих пор так и не пришёл. Почему я должен ждать дальше если сейчас я уже не нуждаюсь в вашем товаре? Теперь нет никаких гарантий, что он придёт через хоть неделю или месяц.

С ошибками, конечно же. На самом деле, таких гарантий изначально никто и не давал. Оплатил, всё — жди примерно вот тогда. Трек-номера-то нет за эти деньги.

9 августа

Итак, я вернулся к своему ноутбуку после отъезда к родным. Сеть и интернет у меня там были только местами за селом, да и тот еле дышал. Поэтому разгребать почту мне толком не удавалось. Однажды увидел там уведомление от Ebay, что мне вернулись деньги с покупки. Так и есть. Вот история платежей в личном кабинете Paypal:

Снизу вверх: мне пришли деньги из Китая в Paypal (стоимость товара $9.8 + доставка $0), там же сконвертировались в рубли и перечислились на карту Сбербанка, с которой осуществлялся платёж сквозь Paypal. Это подтверждает история платежей в Сбербанк-Онлайне. Ни копейки не затерялось в ходе всех операций конвертаций и переводов.

Историю можно считать законченной

Всё решилось относительно быстро (если судить по истории диспута, а не по моей активности — дня за два-три) и без потерь. Но стоило ли покупать этот энергон, ждать месяц, потом щё выбивать деньги с продавца, если я всё равно пошёл и купил энергон, пусть и за бОльшие деньги, зато сразу с ним и поехал.

Один комментарий к “Диспут на Ebay: товар не пришёл (обновлено 09.08.14)”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *